Психолого-педагогическое сопровождение

В Петровской частной школе работает психологическая служба, и в ее рамках действует логопедический центр.

Со школьниками работают педагоги- психологи Рябцева Светлана Викторовна и Нежданова Полина Владимировна, учитель-логопед Зананян Армена Григорьевна.

Основные направления деятельности психологической службы в Петровской частной школе:

  1. Школьная психодиагностика;
  2. Развивающая и психокоррекционная деятельность;
  3. Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса;
  4. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса каждого ребенка  и динамики его психического развития в процессе школьного обучения. Создание карт индивидуального развития ребёнка, контроль динамики;
  5. Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения в частной школе (работа по индивидуальным и групповым программам психологического развития , составленным на основе диагностики);
  6. Групповые занятия по профориентации и подготовке к ЕГЭ;
  7. Консультирование;
  8. Регулярные занятия в начальной школе по программе «Тропинка к своему Я».


Коррекционная работа логопеда
 направлена на преодоление речевых нарушений на индивидуальных и групповых занятиях.

Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю, на них происходит:

  • развитие фонематических процессов;
  • развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания;
  • постановка и автоматизация дефектных звуков;
  • коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

Фронтальные занятия проводятся 1 раз в неделю. На них работа ведется по следующим направлениям:

  • развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
  • формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
  • развитие словесно-логического мышления;
  • развитие слухового внимания и памяти;
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа и синтеза.

Наши выпускники — студенты лучших вузов
россии и зарубежья: