+7 (495) 612-41-84

г. Москва, ул. Юннатов, д.1

petrovsc@list.ru

Дополнительное образование

Во второй половине дня в школе функционируют различные кружки, студии, секции:


Секция Фитнеса

Польза занятий фитнесом очевидна для всех. Это не только развитие силы, гибкости, координации, выносливости, но и укрепление иммунной системы, здоровые спинки у наших учеников и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата. Занятия ведет тренер по детскому фитнесу, преподаватель Федерации Аэробики России.


Хореографическая студия

Посещая занятия студии, дети получают общее музыкально-хореографическое развитие, пробуют себя и в танце, и в музыке. Занятия способствуют выработке правильной осанки, пластики, координации движения, развитию чувства ритма.


NEW! Курс телерадиожурналистики

Преподаватель - Ева Геворгян - филолог, журналист, ведущая программ, корреспондент. Работала на проектах «BIG LOVE SHOW», «Танцы» на ТНТ; брала интервью у музыкантов и актеров российского шоу-бизнеса.

Курс обучит написанию статей c публикациями на сайтах, свободному владению жанром "интервью", принципам ведения теле- и радио эфиров, участию в съёмках телевизионных передач, основам съемки и монтажа видео, ведению собственного блога, даст возможность применить знания на практике: подборка и ведение новостей, съемки клипов, записи открытых уроков, мастер-классов, проведение интервью, ведение блогов и др. Планируются экскурсии в телевизионный технический центр «Останкино», киноконцерн «Мосфильм», театр массовки и др.

В курс включены дисциплины: телевизионная журналистика, мастерство эфирного выступления, техника речи, литературное редактирование, сценарное мастерство, мастерство телеведущего, имидж телеведущего, режиссура телевидения, психология общения, ведение радиоэфира, история телевидения, теория и практика монтажа.


Секция единоборств

Секция направлена на повышение уровня общей физической подготовки учащихся. На занятиях дети разучивают приемы из различных видов спортивных единоборств, постигают философию и мораль боевых искусств, а также обучаются навыкам защиты от физической опасности в экстремальной ситуации. Занятия ведет лауреат городского конкурса среди лучших тренеров и специалистов по работе с детьми в сфере физической культуры и спорта САО г.Москвы 2013 года в номинации "Тренеры, специалисты по работе с детьми и подростками по месту жительства" Сёмин Денис Петрович.


Шахматный клуб

Основная задача студии приобщение к шахматам, как к разновидности культурного проведения досуга. Развитие полезных качеств характера: усидчивости, концентрации внимания, логического мышления, умения стойко переносить неудачи.


Театральная студия

Уже много лет артисты театральной студии нашей школы радуют публику незабываемыми спектаклями, которые мы показываем не только в стенах Петровской частной школы, но и на сценах других школ, на городских площадках.Театральная студия участвовала в фестивале «Школьные театральные сезоны». Зрителям запомнились спектакли по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, «Полусказки» Феликса Кривина, «Принцесса и свинопас» Евгения Шварца. И в этом году мы с нетерпением ждем новые премьеры: постановку по мотивам рассказов А.П. Чехова и «Сказку без подсказки» С.Лежневой.


Мини-футбол

На секции футбола дети изучают и совершенствуют технику владения мячом и дисциплину командной игры. Ежегодно наша команда участвует в соревнованиях по мини-футболу, где борется за призовые места. Занятия ведет лауреат городского конкурса среди лучших тренеров и специалистов по работе с детьми в сфере физической культуры и спорта САО г.Москвы 2013 года в номинации "Тренеры, специалисты по работе с детьми и подростками по месту жительства" Сёмин Денис Петрович.


Студия прикладного искусства

После уроков многие наши дети берут в руки кисти и показывают нам мир каким они его видят. Некоторые добиваются значительных успехов. Сначала не у всех получается, но на занятиях в студии они этому научаться. Занятия ведет педагог нашей школы Кузнецова Лариса Евгеньевна.


Вокал

Студия вокального мастерства. Здесь каждый может почувствовать себя артистом большой сцены. Занятия ведет Дарья Громова, победительница международных эстрадно-джазовых конкурсов в Венгрии, Австрии, Франции. Дарья работала музыкальным редактором проектов Х-фактор 3, Битва Хоров, она подбирала репертуар для участников и готовила их к выступлениям в эфире. Финалистка проекта "Голос Украины 2". Успешно окончила Московский институт культуры и искусств по эстрадно-джазовому пению. Владеет всеми видами эстрадного вокала: поп, соул, r'n'b, рок и т.д., а так же джаз и блюз, народный вокал и основы академического пения. Преподает по методикам вокальных тренеров с мировым именем, в мастер-классах которых участвовала за границей. Опыт преподавания - 6 лет. Занимается Дарья с детьми, начиная с 4х лет, и со взрослыми. Приглашаем всех желающих раскрыть свой вокальный дар на занятиях с мастером!


Итальянский язык

Занятия в группе способствуют не только овладению основными речевыми умениями и навыками в итальянском языке, но и открывают перед учениками путь в мир итальянской культуры и искусства. Занятия ведет опытный преподаватель английского и итальянского языка Бегова Елена Левановна.


Студия «Занимательная химия»

Эксперимент — основа наших знаний в бесконечно увлекательной науке химии. А изучать экспериментальным путем на занятиях предлагается вещества, знакомые всем, те, которые имеются у нас на кухне и в ванной комнате, на садовом участке, в продуктовом и хозяйственном магазинах, в аптеке и на берегу реки. Сформировать интерес к химии, показать ее тесную связь с нашей повседневной жизнью, научить детей безопасно обращаться с веществами, - вот основные цели студии «Занимательная химия». Занятия ведет учитель химии Бирюкова Марина Александровна


Кукольный театр: от афиши до премьеры

На занятиях кукольного театра младшие учащиеся проходят адаптацию в школьном коллективе, развивают память, мышление, воображение, речь, мелкую моторику и координацию. Занятия дают ребенку уверенность в себе и своих силах, способствуют коррекции нежелательных черт поведения, снимают психоэмоциональное напряжение, снижают уровень тревожности. Кукольный театр развивает общительность и коммуникабельность детей.
Занятия проводит воспитатель Казанская Ольга Владимировна в сотрудничестве с педагогом-психологом Токаревой Марией Алексеевной.
Подробнее о кукольном театре

Программы дополнительного образования

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЧУ ОО Петровская школа

Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, позволяющее обучающимся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

Дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.  В 2014 году Минобрнауки России совместно с Минспорта России и Минкультуры России согласовали Концепцию дополнительного образования детей в Российской Федерации. Данная Концепция разработана рабочей группой под руководством директора Федерального института развития образования А.Г. Асмолова и прошла широкое общественное обсуждение.

Ключевыми целями разработки Концепции являются:  обеспечение права каждого ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей, и, в конечном счёте, – развитие инновационного креативного потенциала государства.

В ходе реализации Концепции в Российской Федерации планируется:

  • повысить качество и доступность дополнительного образования для каждого ребенка;
  • обновить содержание дополнительного образования детей в соответствии с их интересами, потребностями семей и общества;
  • усовершенствовать нормативно-правовую базу с целью расширения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг дополнительного образования;
  • создать условия для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей.

Основные ожидаемые результаты реализации Концепции развития дополнительного образования в РФ:

  • расширение возможности выбора детьми программ дополнительного образования, формирование эффективных механизмов финансовой поддержки участия детей в системе дополнительного образования;
  • обеспечение полноты и объема информации о конкретных организациях и дополнительных образовательных программах для семей с детьми;
  • реализация модели адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с одаренными детьми;
  • обеспечение высокого качества и обновляемости дополнительных программ обучения детей.

На первом этапе реализации Концепции (2014 – 2017 годы) содержание дополнительных образовательных программ ЧУ ОО «Петровская школа» ориентировано на:

- создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения;
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством;
- формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания учащихся;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.

Для достижения целей Концепции в нашей школе решаются следующие задачи:

  1. развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту;
  2. проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия "социальной ситуации развития" подрастающего поколения;
  3. интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом;
  4. разработка инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов в общем и дополнительном образовании, диагностика мотивации достижений личности;
  5. повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого обучающегося школьника;
  6. обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;
  7. обеспечение условий для доступа каждого к глобальным знаниям и технологиям;
  8. создание условий для участия семьи в управлении развитием системы дополнительного образования детей.

Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ в ЧУ ОО «Петровская школа» строится на следующих основаниях:

  1. свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;
  2. соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  3. вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;
  4. разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;
  5. модульность содержания образовательных программ;
  6. ориентация на метапредметные и личностные результаты образования творческий и продуктивный характер образовательных программ;
  7. открытый и сетевой характер реализации.

Реализация Концепции в ЧУ ОО «Петровская школа» обеспечит к 2020 году следующие результаты:

  1. дополнительными общеобразовательными программами будет охвачено не менее 75 процентов детей, обучающихся в школе;
  2. будет сформирована мотивация обучающихся и обеспечены возможности выбора детьми дополнительных общеобразовательных программ на основе собственных интересов и увлечений из широкого спектра предложений со стороны Петровской школы;
  3. будут созданы условия и сформированы компетенции для использования детьми и молодежью ресурсов неформального и информального образования в целях саморазвития, профессионального самоопределения и продуктивного досуга;
  4. семьям с детьми будет предоставлен доступ к полной объективной информации о дополнительных общеобразовательных программах, обеспечена консультационная поддержка в выборе программ и планировании индивидуальных образовательных траекторий;
  5. будет реализована модель адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, одаренными детьми;
  6. будет обеспечено высокое качество и обновляемость дополнительных общеобразовательных программ за счёт привлечения квалифицированных кадров;
  7. будут задействованы эффективные механизмы стимулирования и поддержки непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров;
  8. будут созданы благоприятные условия для государственно-частного партнерства и инновационной активности;
  9. будет создана комплексная инфраструктура современного детства, удовлетворяющая общественным потребностям в воспитании, образовании, физическом развитии и оздоровлении детей;
  10. ожидается рост физической подготовленности и снижение заболеваемости детей и подростков, формирование мотивации к здоровому образу жизни;
  11. формирование у молодого поколения гражданской позиции, патриотизма;
  12. повышение конкурентоспособности выпускников нашей школы на основе высокого уровня полученного образования, сформированных личностных качеств и социально значимых компетенций.

Ожидаемые результаты реализации Концепции в начальной школе:

  1. будут созданы педагогические и материальные условия для продуктивной творческой деятельности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;
  2. будут реализованы детские и педагогические инициативы, обеспечена презентация и социальная оценка результатов работы младших школьников в студиях и секциях дополнительного образования;
  3. обучающиеся получат опыт участия в инновациях, проектной и экспериментальной деятельности;
  4. младшие школьники получат возможность овладеть основами грамотности в различных её проявлениях (духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой);
  5. ожидается рост физической подготовленности и снижение заболеваемости детей, формирование мотивации к здоровому образу жизни;
  6. будет реализована модель адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и одарёнными детьми;
  7. будет обеспечено высокое качество и обновляемость дополнительных общеобразовательных программ за счёт привлечения к работе квалифицированных кадров, а также продуманной системы профессиональной подготовки и переподготовки педагогических работников системы дополнительного образования.

Посмотреть Концепцию дополнительного образования детей в РФ

Развитие познавательных способностей