+7 (495) 612-41-84

г. Москва, ул. Юннатов, д.1

petrovsc@list.ru

Евгения С, мама выпускницы 2017 года:

<<Моя дочь Алиса закончила школу в 2017 году. В Петровскую школу перешла в  4 м классе после государственной школы с огромными пробелами по всем предметам. Самое главное, что дала Петровская школа моей дочери , это мотивацию к учёбе, эмоциональный комфорт, внимание и искреннюю заботу и поддержку по всем вопросам со стороны учителей и администрации школы. Алиса закончила школу с золотой медалью и с высокими результатами ЕГЭ. Особую благодарность хотела выразить классному руководителю Ольге Ивановне. У Алисы были большие проблемы с русским языком, но благодаря профессиональному и чуткому подходу Ольги Ивановны она полюбила занятия русским языком и блестяще сдала ЕГЭ. Ольга Ивановна -замечательный педагог и очень душевный человек. Также огромная благодарность Директору школы Елене Константиновне. Все вопросы, которые у нас возникали, решались оперативно и с учётом интересов  ребёнка. Она сумела создать уникальную атмосферу в школе и обеспечить индивидуальный подход к каждому ребёнку. Я могла спокойно работать, зная что мой ребёнок в комфортной для неё среде, где её вкусно накормят и помогут сделать все домашние задания.

Мы с дочкой с большой теплотой вспоминаем учёбу в Петровской школе.>>

Татьяна Юрьевна, мама выпускника 2017 г:

<<В Петровскую школу попали случайно и не пожалели, хотя до этого был печальный опыт частной школы. Все учителя были вежливы и внимательны. После болезни отдельно занимались. Атмосфера домашняя, дети спокойны и уверенно обучались, особенно в переходном возрасте. Всем рекомендую эту школу. Всем огромное спасибо!>>

Анна А., выпускница 2016 г:

<<Я пришла в Петровскую школу в 6 классе; до этого ее закончил мой старший брат. Но после выпуска «своей школой» я считаю только ее, а не ту, в которой была в начальных классах. Я никогда не встречала коллектива настолько дружного, и я говорю не только об учениках, но и преподавателях. Ученика не считают одним из многих — ты уникален, и поэтому подход к каждому из нас индивидуален. Я никогда не забуду годы, проведенные в стенах Петровской школы!>>

Кристина Т., выпускница 2016 г, март 2017 г:

<<Уже идет второй семестр моей жизни в Northeastern University в городе Бостон. Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что не ошиблась с выбором университета и действительно нашла свое место. Я очень люблю свою новую жизнь в Бостоне: люблю свой университет, своих друзей, мое общежитие и сам город Бостон. Сейчас я учусь по специальности Бизнес, Маркетинг и планирую в дальнейшем взять курс по специальности Международные отношения. Одновременно я готовлю свое резюме для подачи на место в программе Co-op. Данная программа уникальна в своем роде, ею знаменит наш университет. Она предоставляет возможность во время учебы в университете стажироваться в крупных компаниях по своей специальности. Однако, чтобы участвовать в ней и одновременно учиться в университете необходимо показать высокие результаты в учебе, к чему я и стремлюсь. В моем случае в следующем году с июля по декабря я буду работать в какой-то компании возможно в Бостоне, а может быть в Лондоне или Нью-Йорке.

В настоящий момент я изучаю испанский язык и планирую этим летом учиться в Барселоне с мая по июнь. В прошлом семестре я участвовала в проектной деятельности, где я в составе группы студентов должна была предложить и представить свой бизнес-проект известной в США компании TJX. Сотрудники этой компании присутствовали на презентации нашего проекта и очень высоко оценили его качество. Несмотря на очень большую нагрузку в университете, мне очень нравится моя новая жизнь. Каждые выходные я провожу время со своими друзьями и после каникул с нетерпением жду встречи в родном университете.

Хочется передать большой привет моим одноклассникам и дорогим учителям Петровской школы. Спасибо учителям за высокий уровень подготовки в школе, во многом благодаря которому я учусь в таком замечательном университете! >>

По материалам опроса мнения родителей (октябрь 2016 г):

«в школе все сделано правильно: обучение, присмотр, внеурочная деятельность, контроль за поведением»

В школе царит «домашняя атмосфера» и «индивидуальное отношение к ребенку», «есть постоянная связь с педагогами», «нравственное отношение к детям»

«прекрасная организация учебного процесса : хороший подбор учебных программ, не перегруженный учебный план, высокое качество образования», «в школе высокий уровень английского», «сильный педагогический состав»

«много разнообразных и познавательных экскурсий»